Что для немца хорошо, для украинца просто клад

рено сандеро степвейНе за горами тот день, когда в Полтавской области, в Кременчуге, появится еще один памятник авто. В данном случае планируется увековечить автомобиль «Москвич М-400». Первого марта городским исполнительным комитетом принято решение о создании проекта памятника.

Увидеть новые авто данной марки в настоящее время можно только в старинных фильмах, а вот испытать ностальгическое чувство от созерцания каменного автомобиля скоро будет вполне реально. Предложение об установке памятника «Москвичу четырехсотому» было высказано Сергеем Пасько, который в ближайшем будущем и займется подготовкой проекта памятного знака. Одобрено было также и предложение по установке памятного знака по улице Бетонной, 15. На этой же улице уже имеется памятный знак другому автомобилю с такой же фамилией. Вскоре улица будет знаменита целым дуэтом « Москвичей».

«Москвич М-400», впервые увидел свет, в декабре тысяча девятьсот сорок шестого года. Спустя полгода было принято решение о массовом производстве данной модели. По своим характеристикам эта модель считается аналогом немецкого авто Opel Kadett K38. Выпуск автомобиля осуществлялся в течение десяти лет. За это время было произведено около двадцати пяти тысяч автомобилей данной модели. Впечатляют и следующие цифры: 19809 из выпущенных машин поставлено на экспорт.

Формула успеха данного автомобиля состояла всего из трех основных достоинств. Это долговечность, надежность и выносливость. Эти три слова превратились вскоре в трех китов, которые держали и сохраняли безупречную репутацию «Москвича». Если сравнить «четырехсотый» Москвич с современным авто, таким как рено сандеро степвей станет ясно, что машина полувековой давности, проиграет современному автомобилю. Особенно огромная пропасть наблюдается по динамическим характеристикам. Раньше на улицах городов не было такого интенсивного движения, и поэтому трехступенчатой коробки передач для передвижения было вполне достаточно.

Отличительной чертой машины была подвеска Дюбонне. Подвеска данного типа, получившая название от фамилии гонщика из Франции, обеспечивала качание колеса в  плоскости, параллельной оси машины. Это обеспечивало большую устойчивость машины на дороге. Подвеска задних колес являлась традиционной конструкцией. Кузов был четырехместный и имел четыре двери. Он отличался большой прочностью и устойчивостью к коррозии.

Москвич четырехсотый много раз подвергался реконструкциям и усовершенствованиям. В настоящее время авто с почетом может носить звание народного автомобиля. Завоевав всеобщую любовь населения и став победителем множества ответственных соревнований, также автором множества рекордов. Старина «Москвич» с уважением уступил место новому поколению.