Рич медиа – эффективная рекламная технология

Всем нам известно, что баннер представляет собой графическое изображение, которое несет некий смысл и связано при помощи гиперссылки с адресом в интернете. Еще не так давно при создании баннеров можно было использовать ограниченный набор средств, поэтому информация достигала потенциального потребителя немного не в том смысле, в котором бы владельцам баннера хотелось.  Появление формата PNG, а затем и GIF вдохнуло небольшой глоток воздуха в современную рекламу, сделав ее динамичней и позволив применять анимационные ролики. Но и на этом останавливать никто не захотел – поэтому появилась Рич Медиа – совершенно новая технология изготовления рекламных материалов дабы расширить возможности рекламы.

Рич медиаРич Медиа – новое слово в виртуальной рекламе. Представляет собой интерактивный флэш-ролик, который отображается поверх страницы. В этом и заключается его «изюминка»; использование подобного вида рекламы позволяет достигать максимальных показателей эффективности рекламной информации. Не заметить динамичный и активно двигающийся ролик на странице просто невозможно – он притягивает взор и заставляет потенциального клиента с интересом поглядывать на баннер. Использование приемов Рич Медиа позволяет наладить отличный контакт с каждым посетителем сайта. Дословно выражение «Rich media» можно перевести с английского языка, как богатое, усовершенствованное или обогащенное средство. Название полностью раскрывает смысл суть технологии, поэтому попенять за его несоответствие смыслу не получится. Использование этого медийного средства открыло огромные просторы для рекламы – она стала не просто интерактивной, но еще и занимательной. Правда, как и любой мощный интернет-инструмент, при использовании технологии Рич Медиа нужно знать меру. В противном случае, у пользователей создастся не самое лучшее представление о рекламе – она может показаться чересчур сложной и агрессивной (навязчивой).

Модуль Рич Медиа состоит из трех частей:

  • тизера (от англ. слова «tease», что значит «дразнить»). Представляет собой небольшой по длительности (2-3 секунды) привлекательный фрагмент, который появляется сразу после загрузки страницы.
  • ремайндера (от англ. слова «remind», что значит «напоминать»). Это маленький анимированный блок, который располагается в заметном месте на странице, но при этом не мешает самому просмотру сайта.
  • основной ролик. Завершающая часть которую предоставляет рекламное агентство. В нем содержится информация о сайте рекламодателя, дается возможность совершить покупку при помощи специальных кнопок и форм.