Самый настоящий герой интернета: говорящий хомяк

говорящий хомякНаверняка вы уже не только слышали, но и видели в сети интернет, как говорящий хомяк повторяет фразы за сотрудником ГАИ. Если вы не имеете представления, о чем идет речь, то вы, скорее всего, не являетесь активным пользователем всемирной сети. Итак, данное видео, которое сегодня можно без особых трудностей найти в сети интернет, показывает, как достаточно легко детская обучающая игрушка может превратиться в модный и забавный сюрприз для взрослого человека.

Как известно, за последние пару месяцев по русскоязычной части всемирной паутины было распространено видео, где поет и разговаривает забавная плюшевая игрушка – говорящий хомяк, который на первых секундах видео дословно повторяет все фразы за водителем автомобиля. А потом их останавливает инспектор, а хомяк начинает повторять за ним все его фразы забавным голосом. Водитель, не в силах сдержать улыбку, начинает смеяться, а инспектор сначала не может понять что, собственно, происходит и кто повторяет за ним его фразы, а потом отпускает водителя. Данный видеоролик, как известно, за первые несколько дней набрал более полутора миллионов просмотров, а за месяц эта цифра достигла отметки 8 миллионов, что по масштабам интернета является весьма существенным значением. Тем более что данный ролик – это всего лишь рекламный ход.

Действительно, ролик, в котором хомяк поет и разговаривает, был снят по заказу одного известного интернет-магазина детских игрушек рекламным агентством. Так, в конце видео можно будет увидеть ссылку на этот интернет-магазин. Игрушка говорящий хомяк и видео в интернете, которое ее рекламирует, целиком и полностью справилось с изначально поставленными задачами, обеспечив вокруг хомяка самый настоящий ажиотаж. А вся партия хомяков была раскуплена не то что в считанные дни, а собственно, в считанные часы и даже минуты после опубликования ролика в сети. Сайт данного интернет-магазина, был некоторое время недоступен по причине перегруженности посетителями, которые изъявляли желание купить такую чудную игрушку и узнать побольше информации о ней. При этом покупка говорящего хомяка оформлялась не только для детей, но также и для взрослых в качестве сувенира. Таким достаточно простым способом видео рекламного характера помогло кардинальным образом изменить прямое назначение продукта, привлекая внимание к детской игрушке другую целевую аудиторию – взрослых.