Как сделать Usability аудит сайта?

Usability аудитАнализ юзабилити Вашего сайта – одна из самих действенных методик его тестирования и проверки. Благодаря продуктивной работе с фокусной группой респондентов он позволяет определить практически все проблемы, связанные с его интерфейсом, мешающим превращению посетителей Вашего виртуального портала в его клиентов. Также, заказав эту услугу, Вы сможете понять уровень раскрытия маркетингового потенциала своего веб-ресурса.

Юзабилити аудит решает следующие задачи:

  • производит аудиозапись и видеосъемку реакции респондентов на работу Вашего сайта. Для этих целей используются высокочастотные камеры, оснащенные технологией Eye-Tracking. Процесс фиксации данных происходит во время взаимодействия респондентов с Вашим интернет-магазином. Полученные данные анализируются и предоставляются заказчику в виде развернутого отчета, где указываются недочеты графического интерфейса, проблемы навигации и т. д.;
  • обнаруживает основные проблемы структурирования информации, наполнения сайта информационным контентом, ошибки графического характера и т. д.;
  • пытается понять основные проблемы, возникающие у пользователя при попытке взаимодействия с Вашим веб-порталом. Именно для этих целей и собирается разносторонняя фокус-группа, которая дает оценку Вашему ресурсу на основе своих личных впечатлений после работы с ним;
  • определяет те элементы графического интерфейса, которые привлекают повышенное внимание пользователей и те, которые не имеют никакого влияния на респондентов и являются бесполезными;
  • выясняет эти причины, которые мешают Вашему интернет-магазину продавать больше продукции.

Как видно из всего вышеперечисленного, юзабилити аудит проводится с целью развития Вашего бизнеса. Он помогает в привлечении новых клиентов, расширяет их базу, увеличивает прибыль, способствует избавлению от ненужных элементов оформления сайта, а также выводит рентабельность Вашего проекта на качественно новый уровень. Особенно это актуально для больших городов (например, Киев), где конкуренция  виртуального рынка сбыта продукции стабильна и высока.

К главному преимуществу этого аудита можно отнести то, что он выявляет скрытые дефекты и ошибки веб-ресурса, а также приведет рекомендации с перечнем конкретных мер по их устранению. В результате Вы получаете существенный прирост в эффективности функционирования Вашего интернет-магазина, увеличение посещаемости, привлекательный и простой в использовании интерфейс и т. д.  Все эти положительные сдвиги в работе Вашего интернет-ресурса не потребуют вложений в его рекламный бюджет. Единственное, что нужно — заказать юзабилити анализ в профильном агентстве. Согласитесь, это очень выгодное вложение денежных средств. Именно поэтому, юзабилити аудит пользуется такой большой популярностью у владельцев веб-порталов.

Вы также можете присоединиться к тем людям, которые уже ощутили все преимущества этого анализа и существенно повысили прибыльность своей виртуальной торговой площадки. Перестаньте сомневаться и доверьтесь профессионалам, они с радостью помогут с решением проблем Вашего сайта.

По материалам: http://www.web-promo.ua/