Электромобиль без водителя проехал 3 тысячи миль. Новый рекорд Tesla Model S

Tesla Model SНедавняя поездка Алекса Роя из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк стала одним из самых обсуждаемых событий в американских СМИ. Причина в том, что в пути электромобиль известного участника ралли основной отрезок дороги прошел на автопилоте.

Герой новости – самая мощная в своей линейке модель Tesla Car Model S P85D. В ней путешествовала команда из трех человек. Дорога заняла около 18 часов, но с учетом остановок и отдыха энтузиасты потратили почти 59 часов. По приезде владелец электрокара заявил, что 45 минут из этого отрезка они потратили в пробке возле туннеля Линкольна, соединяющего материковый Нью-Джерси и остров Манхеттен.

Точные данные о том, какую часть дороги авто проехало самостоятельно, раллист обещал опубликовать после расшифровки данных GPS-навигатора.

Tesla Car Model S – харизматичный электрокар-рекордсмен

Произведение марки Тесла ничем не напоминает привычный мини-электромобиль. По внешнему виду он скорее похож на элитную спортивную модель итальянского производства. Хищные прищуренные фары, характерные гребни на капоте и четкий лаконичный абрис придают ему стиль и элегантность.

В отличие от широко разрекламированного Ниссан Лиф, Tesla Car Model S способна пройти на одном заряде батареи 728 км, что почти вдвое больше, чем обещает производитель (против 160 км у Leaf). Прошлым летом это уже доказал сотрудник норвежского университета из Осло Бьорн Нуланд.

Полноприводная модификация Tesla Car Model S P85D, поставившая новый рекорд, оснащена двумя электромоторами общей мощностью 700 лошадиных сил. Многочисленные испытания и тесты подтвердили ее необычайную послушность и надежность.

В результате стараний инженеров Тесла, владельцам этого чуда техники не приходится стесняться ни из-за его внешнего вида, ни из-за технических показателей. Но и цена его в точности соответствует качеству: около 120 тысяч долларов, в зависимости от цвета и региона продажи.

Автопилот Tesla Car Model S

Систему автоматического вождения компания представила в последней разработке авто. Инженеры подчеркивают, что робот пока способен справиться только с простыми типичными ситуациями.

Но показательный опыт Алекса Роя подтвердил, что при езде по трассе ему уже можно поручить основную часть пути. На протяжении почти трех тысяч миль водителю лишь несколько раз пришлось переключить управление на руль.

Автопилот Tesla Car Model S использует одновременно три источника данных:

  • Изображение от видеокамеры, которая охватывает пространство вокруг автомобиля.
  • Показатели радара, помогающие оценить поведение других участников дорожно-транспортного движения.
  • Информацию от ультразвуковых датчиков.

В результате машина уверенно держится в пределах обозначенной полосы, не позволяя себе пересекать разметку. Чтобы водитель чувствовал себя уверенно, разработчики предусмотрели опцию Stop&Go, позволяющую моментально остановить авто, или начать движение.

Благодаря рекордной поездке Алекса Роя на Tesla Car Model S P85D, сегодня можно с уверенностью утверждать, что автомобили будущего уже среди нас. Остается только ждать новых, еще более невероятных, усовершенствований электрокаров.