Организация свадьбы

Организация свадьбыГотовиться к такому масштабному событию нужно заранее и осознанно. Чтобы не упустить малейших деталей, начнем с самых важных пунктов планировки:

1) Время, финансы, силы

Это те три «кита», на которых держится организация и проведение свадеб. Для начала определитесь, сколько времени осталось, и сколько можете потратить на организацию торжества. Чем раньше Вы начнете, тем уверенней будете себя чувствовать. Тем более, заказы ресторанов/кафе/банкетных залов/оркестров и т.п. всегда бронируются заранее во избежание каких-либо неполадок. Смело заводите блокнот и записывайте туда весь перечень заданий и время на их выполнение.

Затем четко и осознанно выделите ту сумму денег (желательно с запасом на непредвиденные расходы), которой сможете располагать. Экономия в таких делах не будет лишней, поэтому не спешите брать в долг или оформлять кредит. Это все-таки свадьба, и её можно сыграть, даже располагая небольшими средствами.

И задумайтесь о том, сможете ли Вы полностью сами распланировать и осуществить все задуманное. Советуем распределить силы поровну между собой, мужем и родственниками. В эту же группу поддержки могут вступить и близкие друзья/ родственники. Все-таки лишняя рука помощи никогда не повредит, да и для Вас такая подготовка станет приятными хлопотами.

2) Организация практической стороны

Организация свадьбыСразу выберете место, в котором желаете отметить свадьбу. И сразу это место ищите. Выбрав подходящий ресторан или кафе, наведайтесь туда и продумайте все мелочи – количество мест, меню, спиртное, музыка, выход на веранду и др.

Когда вы определились с количеством гостей, приступайте к рассылке приглашений. Конечно, можно сделать их и в устной форме. Но такие события обычно принято праздновать по всем традициям, а значит высылать приглашения в письменном виде. Все просто – их можно заказать в студии или сделать самому. Здесь уже все зависит от вашего времени и желания.

Фото- и видеосъемка. Хорошо, когда есть друзья или родственники, которые со знанием дела могут запечатлеть самые важные моменты праздника. Но как быть, если таковых нет? Тогда нанимайте профессионала, но перед этим хорошенько ознакомьтесь со списком претендентов и проверьте его навыки – попросите сделать несколько снимков, либо ознакомьтесь с портфолио фотографа.

Ведущий. Кто займется проведением торжества после официальной части? Опять же, если у Вас есть друзья с артистическими способностями и умением «держать зал», то можно попросить их и заодно сэкономить. В противном случае обращайтесь в агентство и сделайте выбор, учитывая ваши предпочтения. Оговорите такие моменты, как сценарий праздника, конкурсы, танцы, музыка, шоу. Вы должны быть полностью посвящены во все детали такой программы. Если тамада может предоставить все эти услуги с учетом Ваших пожеланий, тогда можете спокойно нанимать такого человека.