Синтетическое масло или минеральное? Какое масло Motul обеспечивает лучшую смазку двигателя?

масло Motul Синтетическое масло Motul в большинстве случаев – это лучший выбор. Не вдаваясь в подробности технологии производства масел из баз синтетических и минеральных, напишем: первые имеют большую стабильность параметров, независимо от условий эксплуатации, сохраняют требуемую вязкость в широком диапазоне температур, то есть, говоря очень упрощенно – на морозе не загустевают, а при разогретом двигателе не делаются слишком редкими. Нет масел Motul, которые работают 30 тысяч км.

Продолжается эпидемия поврежденных турбин, вращающихся вкладышей и вытекающих масел после пробега в 100 тысяч км. Одновременно многие пользователи автомобилей, используют удлиненные интервалы между заменами масла.

Стоит ли использовать масла Motul Long Life?

Кроме того, „синтетика” более стойкая к окислению и оставляет меньше отложений. По сравнению с ними „минералы” имеют одно бесспорное преимущество – более низкую цену. Компромиссом решения, как в плане цены, так и качества, являются полусинтетические масла, это соответственно соединённые смеси синтетических и минеральных масел.

В двигателе с большим пробегом, можно перейти с синтетического Motul на минеральное? Это типичная ошибка, которую допускают многие механики. Применение хуже масла, но с более высокой летней вязкостью, например, 15W-40 вместо 5W-30, может немного заглушить или герметизировать двигатель и сделать так, что упадет на какое-то время расход смазки, но такая замена вызовет ускоренный износ смазанных узлов.

Для турбокомпрессора или гидравлически управляемой системы изменения фаз газораспределения, такое изменение может быть смертельным! На рынке имеются Motul, синтетические и полусинтетические с добавками специально для автомобилей с более высокими процессами – это гораздо более здоровое решение.

Можно ли смешивать между собой масла, полученные от разных производителей?

Теоретически да, но лучше этого не делать. Как правило, масла различных производителей, удовлетворяющие те же качественные нормы, смешиваются. Проблемой могут быть включенные в них пакеты присадок, которые не всегда друг с другом совместимы. Прочность и другие важные параметры такой смеси трудно предсказать, но в аварийной ситуации лучше такая смазка, чем ни какакая.

Стоит ли экономить? Много двигателей, хорошо переносят долгие интервалы между заменами Motul – это факт. С другой стороны, небольшие сбережения на осмотрах, заметно повышают риск дорогостоящих поломок.